Студийный конденсаторный микрофон AKG C414 B-ULS

Дата:
12.06.2023
Категория:
Видео-блог, Восстановление раритета, Ремонт
Клиент:
Студия звукозаписи "HIBOLL STUDIO"
Город:
г. Санкт-Петербург
Сайт:
http://vk.com/hiboll

О проекте:

00:00 – Вступление
01:51 – О микрофоне AKG C414 B-ULS
07:35 – Микрофон в разобранном виде
22:49 – Внешний вид, комплектация, органы управления
26:34 – Подключение микрофона в студии для записи демонстрационного материала
28:16 – Демонстрация на примере композиции «Meant to be» (женский и мужской вокал)
29:57 – Звучание микрофона без обработки!
31:31 – Пару слов про вторую композицию
34:04 – Перевод оркестровой фонограммы из аналогового в цифровой вид (Олимп 005С)
36:48 – Важная особенность микрофона: почему он практически не «клипует»? Как это реализовано «электрически»
43:56 – Кот в кадре! 🙂
44:32 – Демонстрация на примере композиции «Россия» (мужской вокал)
48:39 – Заключение
В видеоролике использовалась композиция «Россия» (музыка Анатолия Днепрова, слова Ольги Павловой), аранжированная в 1994 году на инструменте Korg M1.

Выражаем благодарность в создании видео:
► Студии звукозаписи HIBOLL STUDIO (г. Санкт-Петербург) | http://www.hiboll.ru/
► Студии звукозаписи Логово волка (г. Смоленск) | http://logovozvuk.ru/
► Антончевой Наталье Станиславовне (преподаватель по вокалу, г. Смоленск)

Здравствуйте друзья с вами специализированный сервис ре-67 город Смоленск мы специализируемся на ремонте профессионального звукового светового оборудования h&m hi-fi и электронной техники а также различного раритетного оборудования как аудио так и иного Сегодня у нас достаточно необычный такой обзор обзор в котором будут участвовать не только собственно говоря сам предмет обзора А это микрофон KG c414b urls полная название модели но также мы сделаем демонстрацию данного микрофона отремонтированного с помощью двух композиций а поможет нам в этом замечательная Смоленская студия логово волка в котором здесь сейчас находимся ссылка внизу контакты в описании находится Кстати сам микрофон приехал нам на ремонт из города санкт-петербург студия haible studio город санкт-петербург ссылочка на контакты внизу также так вот данный микрофон про вам продемонстрирую звучание данного микрофона причем сделаем запись как женского вокала так и мужского вы сможете послушать непосредственно звучание данного микрофона без обработки и потом уже в целиком миксе в одной из композиций вторая композиция будет тоже достаточно интересная Я секрет второй композиции открою несколько ниже [смех] [музыка] Итак друзья немножечко расскажу вам про этот микрофон и KG c414 Ну во-первых данный микрофон является ну просто ну очень-очень популярным и что называется ну совсем райдерным аппаратом который практически в любой уважающий здесь можно так сказать себя студии звукозаписи должен находиться так как данный микрофон очень универсален им можно записывать различные [музыка] музыкальные инструменты это можно снимать гитару и допустим при записи барабанной установки аккордеоны и так далее и так далее так далее можно писать вокал скрипку то есть поле для деятельности звукоре с данным микрофоном очень и очень Широкая И именно поэтому Вот именно этим обусловлено его столь большое распространение и огромнейшая популярность и что называется райдерность данного микрофона данный микрофон Он выпускается Достаточно давно с 1971 года стал выпускаться но здесь есть маленькие нюанс в процессе выпуска данного микрофона происходили его модернизации постоянно производители Киджи делал модерниза- Ну периодически не постоянно периодически Ну как минимум от трёх э-э модернизациях э-э я вам сейчас немножечко здесь расскажу И так первое самое версия данного микрофона причем скажу так модернизация в основном касалось только самой электронной схемы она не касалась по большому счету основному основного принципа его работы это двухкапсульность То есть у него два капсуля расположены одним модулем эти капсулы расположены вы позже увидите во врезке э которую я во время ремонта микрофона э-э делал Да там будет это всё хорошо видно как этот капли там располагается с двух сторон на 180° каждый в сторону стоит по капсуле если так можно одним блоком вот так вот сам капсюль особый модернизации не претерпевал так как звучание именно c-414 такие G Ну такой очень очень узнаваемое и производитель прежде всего конечно не хотел уходить именно от узнаваемости этого звучания он модернизировал немножечко схемотехнику схемотехника первого версии микрофона Ну вот здесь я на дисплейчик вам вывел потом мы вам покажем кусок Вот это самое первое у нас версия Да используется конечно полевые транзисторы Вот они вот здесь вот два капсуля вот их видно прямо на схеме Да на тех документации вот выходной трансформатор присутствует у этого микрофона вот ну электронная схема усилитель усилителей напряжения далее более поздняя версия которая выпускалась с конца где-то восьмидесятых до конца наверное 90-х даже годов вот это как раз тот микрофон который Сегодня у нас будет и KG c414b uls Вот он у нас Вот его схемотехника опять же кусочком вам показывает с документации он тоже в двух вариантах выходил как бы производителем то есть с Вот здесь мы видим выходной трансформатор вот он здесь на схеме перед XL разъемом выходным вот он выходной трансформатор вот он усилитель напряжения на него Так И выходил он версии Также без вот этого трансформатора всё то же самое абсолютно но только без трансформатора это так называемая версия TL э-э была у неё Ну она не лайтовая она просто для разных задач абсолютно то есть не то что это какая-то облегчёнка нет абсолютно То есть это выпускалась специально для того что входные пульты имели трансформаторы некоторые некоторые не имели То есть тут опять же поле для широкой работы звукорежиссера и звукоинженера при использовании данного микрофона и последняя версия она уже которая выпускается до сих пор она продается сейчас ритейлы идут активно везде она уже конечно на современные элементной базе она на SMD компонентах она на планарном монтаже вся вот версия так называемые XL s-версия Да она отличается прежде всего Да конечно схема тоже видоизменена Но самое главное что современное элементная база современный планарный монтаж на SMD компонентов на SMD компонентах в принципе все опять же капсуль вот мы вот здесь кстати здесь увидим он не претерпевал изменения от самого начала огромных изменений и так микрофон и KG c414b дефис u.ls он сейчас процессе ремонта этот подсъем мы делаем раньше именно пока микрофон в разобранном состоянии чтобы вам показать внутренности его И с чего он состоит Итак давайте пробежимся по основным его составляющим этого микрофона микрофон является конденсаторным он двух капсульный чтобы можно было менять его диаграмму направленности от круговой дальше кардиоидная восьмерка то есть в обе стороны у него здесь два капсуля с одной стороны капсюль и с другой стороны и вот определенным соотношением электрически меняющимся сигналы с эти капсулей меняется как раз диаграмма направленности вот он переключатель вот этот является но здесь он без крышки Мы не видим в каком положении он находится потому что надписи написано на внешнем кожухе вот этот переключатель непосредственно меняет соотношение между одним капсульным прямым вот этот первый капсюль прямой то так называемый обратной капсулы определенные соотношения Таким образом мы можем менять его диаграмму направленности то есть делать его круговым То есть всенаправленным он берет э-э одинаково сигнал что сбоку что с отсюда Что э что что кардиоидным да Когда у нас основное уровень сигнала поступает вот в этот капсюль в основной да то есть вот отсюда до направлении э-э звучание да либо восьмёрка так называемая То есть когда Бока у нас как бы с наименьшей силой сигнал приходит Да чувствительности падает а основная чувствительность с этого и вот с Нижнего капсула в данном случае вот так второго капсуле дальше Это основное сердце этого микрофона это вот это двухкапсульная модуль это Киджи он очень дорогостоящий Вот это считаете самой самой главной узел этого микрофона Ну либо как любого конденсатора микрофона да не только принципе конденсаторного капсуле обычно самая дорогостоящая часть любого микрофона Итак дальше так как микрофон У нас электретный у него требуется электронная схема вот у нас здесь две платы располагается одна плата вот она и вторая плата стороны вот у нас вторая плата они в одинаковых форм-факторе сделаны для того чтобы удобно в конструкцию так но имеют абсолютно разные техническое предназначение вот это вот плата основная она содержит усилитель на напряжение усилитель сцене на полевых конечно же транзисторах так как входные сопротивления полевых транзисторов это десятки мегалома используется полевые транзисторы японского производства здесь вот в нем очень хорошего качества соответственно вот этот вот вы можете посмотреть с завода вот этот вот самый самый начальный часть и радиоэлементов они сверху покрыты специальным так лакокрасочным составом для того чтобы исключить с течением времени переменной влажности и так далее стекание заряда так как очень высокие входные сопротивления чтобы исключить стекание заряда и уменьшение и ухудшение изменения назовем так его параметров допустим уменьшение его чувствительности вот так как микрофон конденсаторный он необходим для него напряжение поляризации напряжение поляризации данного микрофона как и всех микрофонов топ уровня высоту высокого уровня студийной конденсатор микрофонов они формируются отдельным преобразователем вот этот преобразователь Значит на этой плате у нас располагается усилитель напряжения этого с этой стороны вот он так а вот как раз с этой стороны платы у нас располагается вот это вот преобразователь который преобразовывает напряжение фантомное у нас подача фантомного 48 вольт до стандартная Ну кстати он может от 9 до 52 Вольт работать фантомного питания автоматически поддерживает стабилизатор как раз тоже располагается на этой же плате Вот на этом транзисторе как раз располагается стабилизатор полевые транзистор кстати тоже полевой вот этот вот джеффет технология значит преобразователь преобразует Вот это 48 вольт в постоянное напряжение методом удвоения здесь вот маленький трансформатор вот он залит Ну мы можем видеть кусочек филитового сердечника как катушечка это трансформатор который в режиме автогенерации является повышающим так называемым dc-dc преобразователем дальше после него стоит умножительное напряжение на диодах вот с конденсаторами чтобы получить здесь напряжение подаваемое на капсуль плюс 62 Вольта оно может быть уменьшаться в зависимости от чувствительности э Здесь есть регулятор чувствительности вот с другой стороны один из переключателей является регулятором чувствительности где можно минус на минус 10 децибел и на полу там на -20 -15 не помню опять же у меня здесь не написано кожухе Написано значение ослабление сигнала чтобы ослабляется это в том числе или напряжением поляризации то есть управляемый преобразователь с управлением внешним вот этим вот [музыка] переключателем Вот это назовем так основная плата она есть Ну в большинстве конденсаторных микрофону по их схемотехники работоспособности там должен быть обязательно усилитель напряжения обязательно лампа Тоже имеет очень высокая входное сопротивление поэтому либо полевой транзистор Вот и здесь преобразователь вторая плата это касаемо уже в том числе и микрофоны [музыка] в любой абсолютно студии может применяться для огромного количества задач как на студии кстати так и на концертах для съема различных музыкальных инструментов от барабанов там до вокала и всё что угодно полет творчества Как говорится огромен Здесь для звукорежиссера Итак вторая плата Это линейный усилитель вот он после усилителя напряжения стоит линейный усилитель полностью вот на этой плате он собран А дальше два идут варианты конкретно в этой модели в этом модельном ряду c414b есть два варианта микрофонов два исполнения они отличаются несколько не отличаются они отсутствием либо наличием одной детали значит конкретно Вот это модель URS есть также в этом ряду или она там ну в документации мы вам потом покажем отличается они самое главное что после вот этого линейного усилителя вот линейного Он кстати двухтактный этот линейный усилитель надо там на транзисторах стоит выходной перлаевой трансформатор Да с коэффициентом трансформации один к одному Ну вот мы две катушечки видим Мы сам магнитос сердечник невидимому под платы там Я не хочу откручивать сейчас плату трам малое вы сам сердечек под этим Вот трансформатор модели TL Я хотел сказать Нет они не упрощенные они просто для каждых разных задач кому так нравится надо как-то так нужно то есть тут уже опять же полёт для творчества фирма производитель э-э как бы предусмотрела возможность работы этого микрофона на выходной трансформа- с выходным трансформатором и без него То есть схемотехника как бы Поэтому в двух вариантах выпускается все остальное у них одинаковые капсулы и платы эти вот теперь касаемо микрофона конкретно этого неисправность он пришел с неисправностью не включается Ну то есть нет звука на выходе не работает капсюль исправный абсолютно в исправном состоянии э Хотя микрофон э один раз да было случайно было мех воздействие небольшое была вот здесь трещина которая была с помощью э из современных средств уругвайского производства было устранена Вот вот здесь мы можем увидеть этот шов находится но не от падения он вышел из строя в данном случае отказала плата электроники так как именно конкретно вот эта плата линейного усилителя в ней была неисправности было превышение по электропитанию и вот здесь я скажу что данная микрофоны именно эти этой серии девяностых годов э-э c414 B и они рассчитаны схема очень-очень как как там сказать это тык-тык да то есть очень-очень точно если превышение напряжения фантомного питания достаточно серьёзное ну к примеру самый простой вариант Ну либо у вас допустим исправен источник фантомного питания Ну тоже ж такое может быть да к примеру там в пульте микшер нам или отдельно у вас фантомный адаптер стоит для фантомного питания ну к примеру Да он неисправный он выдает значительно завышенное напряжение вот Вот для него это очень-очень опасно выше 50 вольт вообще поднимать там 52 Вольт поднимать очень-очень схема будет уже работать в предельных режимах и может выйти из строя пробой произойти что что кстати здесь и произошло произошел выход из строя полевых транзисторов пробиты и некоторые ещё радиоэлементы и это произошло только из-за того что было превышенное электропитание поэтому второй вариант Что может быть допустим в студии у вас используется так называемые микрофоны с ламповым каскадом у них другой фантомное питание у некоторых 200 вольтное правда там немножечко другое Хмм тип э подключения xlr Там пять Здесь xlr3 разъём используется а там xlr5 пятиконтактный ну на всякий случай всякой может быть можно перепутать допустим там где-то отдельно блок вам фантомного питания стоит э разъёмы одинаковые случайно включили в 200-вольтовый он естественно этот микрофон тут же выйдет из строя То есть он такого превышения он не выдержит Это я могу сказать точно абсолютно вот поэтому вот такая особенность схемотехники Ну наверное да можно сказать это одно из типовых будет неисправностей Ну кроме э-э мех воздействий как любой микрофон конкретно для этой машинки очень-очень нежелательно превышение фантомного электропитания смотреть что если фантомная электропитание сильно завышена либо она там прыгает либо она неисправность стабилизаторы внутренние там в пульт или где она у вас там или отдельно еще раз и либо в какой-то аудиоинтерфейс встроены очень-очень внимательно за этим смотреть Потому что завышенные фантомное питание приведет с огромной степенью вероятности его выходу из строя микрофон этого вот значит плата была естественно отремонтирована оригинальный транзисторы японский установленный финальный запчасти Мурата были установлены которые вышли из строя из-за пробоя и микрофон Да промо Просто выключился Как говорится вошел в короткое пробой произошло в короткое замыкание защиту стабилизатор вот этот вот показывал на этой плате перевернул это стабилизатор Наполеон транзисторе он просто вошел в защиту то есть короткое замыкание было внутри после стабилизатора стабилизатор в самом начале находится как раз фантомное Питание он первым детали развязывающий дроссель и после него сразу стоит короткое было после этого транзистора в схеме Да так как платы запитываются уже после этого Транзит после стабилизатора встроенного соответственно стабилизатор просто вошел в защиту и микрофон не работает внутри схема не питалась никак Ничем так как было внутренне короткое замыкание в радиоэлементах вот ну собственно говоря Все наверное и открыл вам такие особенности его эксплуатации и показал внутренности чтобы еще тут хотелось На что обратить внимание увидим Дак комплектующим конденсаторы используются Мурата используется вима то есть хорошего качества производитель здесь в соответствии с его ценовой категорий Хотя еще раз повторю цена категории считается все-таки достаточно средний он просто очень распространенный сам очень-очень-очень популярный соответственно очень-очень друзья непосредственно находимся там где установлены микрофоны для записи U LS То есть он с трансформатором этот микрофончик вот я просто внешне как показать он идет вот такой вот оригинальной коробки это его оригинальная коробка Вот она он идет такой оригинальной коробки в которой упакован непосредственно для переноски Микрофон вот здесь вот укладывается и укладывается также у него держатель для микрофона и поп-фильтра это вот держатель для поп-фильтра вот этот вот и вот здесь вот держатель для микрофона он смонтирован вот держатель я его на стоечку сюда смонтировал Сейчас поп-фильтр мы использовали свой перекрутив сюда вот ты немножечко по самому микрофону пробежимся Ну вот они это переключение диаграммы направленности то есть дальше Вот это у нас восьмерка последняя перед восьмеркой пропомню По моему у нас Круговая диаграмма и так далее То есть вот с помощью вот этой штуки я по при разборе электронной схемы я там упоминаю во врезочки дальше будет как это меняется или это электрический меняется все диаграмма направленности они меняются электрическим путем соотношения позади него находится Я сейчас его все-таки перевернул тыльной стороной вам микрофон Да и кстати скажу очень вот позади во-первых здесь находится обрезной фильтр лоу фильтр Да и оттенюатор то есть отсюда на 10 и на 20 децибел Ну сейчас они тот и тот они потом выключили теперь немножечко касаемо правильно Да этого микрофона так как он имеет двойной капсулу опять же во врезке вы это увидите Значит один капсуль в эту сторону вторую капсуль у нас в эту сторону он сдвоенный там блоком единым модулем назовем так стоит и для пользователей А вот еще раз скажу да для основное то есть при работе с кардиоиды Вот вы обратили внимание что у него одна сеточка как бы светлого цвета вторая сеточка с тыльной стороны она черного цвета Это не просто как бы сделано это сделано для того чтобы чисто исполнитель понимал что какая у него назовем так Рабочая основная сторона какая сторона тыльная да то есть какая фронта Какая обратная сторона вот Светлая вот это вот это как раз фронтальная сторона то есть правильно в него пить чтобы диаграммы на правильности правильно Ну пенсии то есть направление звука должно быть Вот так вот правильно Реально если вы хотите получить в при включении диаграммы направленность направленности Вот это я просто как бы одну из особенностей что производитель это Ну предусмотрел то есть Чтобы не перепутать Итак друзья микрофон у нас подключен в систему про тулс HD в начале стоит предварительный усилитель при 8 вот он и на Первый канал на Первый канал включен как раз вот этот микрофон и G c414bls вот мы здесь видим что за работает фантомное питание красный индикатор работает плюс 48 вольт на него подано Ну и кстати сюда вот на третий канал говорю Также я сейчас вы видите по индикации и дальше это передается после передается это аналоговый его интерфейс 192 HD вот сюда Вы опять же видим ту версию Третий канал непосредственно входит в аппарат Ну и так перейдем собственно к демонстрации для демонстрации Сегодня мы используем две композиции одна композиция это джазовая композиция мы в ней присутствует и мужской и женский вокал причем мы сейчас немножечко вам в начале покажем звучание именно вокальных треков без какой-либо электронной обработки чтобы Вы могли полным образом э послушать именно звучание самого микрофона а потом уже как бы целиком э как это звучит э-э в сведённый э-э композиции с миксованной композицией которые композиции [музыка] [музыка] [музыка] [смех] [музыка] вызван сбегал [музыка] [музыка] [музыка] люби [смех] Т свою знаю [музыка] [музыка] [музыка] Ах ты война любви [смех] Ну ещё на примере одной композиции мы вам сегодня покажем звучание данного микрофона Ну естественно уже микс миксованная это композиция достаточно известного российского исполнителя Анатолия Днепрова это Россия но данная композиция она достаточно интересной истории Ну для меня получилось так дело все в том что фонограмму для данной композиции А я её исполнял в девяностых годах её писали специально для меня причем она не написана была только с нотного клавира а не с как раньше Да в девяностых выражались не съёмом да то есть звучат допустим какая-то там кассета Да и музыкант снимал полностью нет совершенно отдельно звучащие отдельно ранжированная фонограмма поэтому она отличается от той что известно очень в исполнении Днепрова она немножечко отличается Потому что перед аранжировщиком был только-только ноты назовем так и Он никогда сам эту композицию не слышал записана она была на синтезаторе Korg M1 очень тоже сейчас особенно популярный и знаковый раритетные э-э клавишный инструмент э записано это было в 1994 году и далее после синтезатора да э как как записывалось ну раньше никаких цифровых источников звукозаписывающих Ну не было в на периферии Ну может быть были естественно только в крупных там города крупных студиях значит записана она была скорби сигнал шёл напрямую на бобинный магнитофон то есть она была записана на магнитную ленту Вот и вот я сейчас уже ее эту старую фонограмму назовем так Как сейчас модно Опять да говорить капсула времени я ее оцифровал С одного из своих олимпов домашних 005s которая у меня дома стоит мы её оцифровали перевели в электронный вид и как говорится использовали уже э-э ввели в систему протул с HD Ну Итак друзья Вот сейчас мы э сделаем небольшой подсъём именно того момента когда м-м значит второй композиции то откуда раскрыл Россия не про которую я пою Вот э-э запись будет Вот с этой плёночки вестись вот здесь вот прямо даже если рассмотреть тут будет написано потом [музыка] самим моими фонограммами те которые тогда в 90-х годах исполнял вот значит для этого поможет нам магнитофон Олимп 005 мой домашний из которой кстати насчет резки вот очень сейчас быстро просто покажу сразу сняв эти Да вот самая первое отличие S1 ats так вот здесь Смотрите сколько у нас головок Ну воспроизводящая вот она воспроизводящая реверсная Вторая дальше записывающая третья стирающая четвёртая и ещё 1/5 это касаемо именно Эски машины S те которые с электронным программным управлением с микропроцессорами двумя Да вот эта головка она является для автопоиского вот этой головка автопоиска Вот она Пятая просто сейчас увидел как раз вижу возможности открыть показать В чем отличие S1 от S Ну первая версия конечно более полная считается Липов так вот поможет нам в этом Олимп мы домашний сигнал с пойдет напрямую с магнитофоном через систему кривой Пульсар аудиоплату пойдет в компьютер вот сюда вот и таким образом он запишется в формате здесь опять же будет видно здесь формате 48 килогерца до 24 бита загружены драйвер 24 битные то есть мы запишем с максимально нужным Как мне сказала инженер наш Алексей студии с нужным ему для работы форматом и качеством и так сейчас запись компьютера пошёл записывать запускаем магнитофон Ну а пока Сейчас мы посмотрим Да пойдет там две копии сделаны фонограммы но я так всегда делал одну и вторую Все она пошла Вот уже фонограммочка у нас пошла пока идет фонограмма мне наш инженер Алексей звукорежиссер студии звукозаписи логово волка он очень попросил интересную особенность которая заметил с этим микрофоном и KG c414bls при записи очень интересная такая особенность Слушай Денис она не кликует он практически не дает клипов То есть получается микрофон таким образом производителем что наиболее удобно и просто он был в использовании то есть не нужно постоянно смотреть какие-то точно Выбирайте гейны э-э усилительного аппаратуры свою препрямфов э микшера там допустим или прямо по отдельного какой-то и так далее к тому к чему подключен вот то есть тихий назовем Так звуки Он нормально воспроизводит а увеличении громкости при этом динамика я скажу сказать тот можно сказать о динамика сразу нет динамика не падает она падает практически там Практически не падает то есть динамическая вот э то о чём мы говорим динамика сигнала она не падает и соответственно слезает всё только уходит только клипы Да Действительно это такое есть это происходит за счёт того что в этом микрофоне как я уже ранее пока у технической части э находится два последовательно работающих усилителей напряжения и далее линейное усилитель так вот линейный усилитель я вам даже сейчас попытаюсь здесь открыть его кусочек сервисной документации Вот здесь мы прямо можем видеть вот это R9 вот здесь вот потом в речку естественно сделаем вот здесь вот R9 это самшинг то есть ток потребления 2 миллиампер выставляется он там а именно Карен капсанша вот это вот тот кусок э-э прямо сервисной документации и R9 у нас э я сейчас покажу вот на схеме Именно где Он располагается вот у нас открылась схема Да это как раз линейность вот он этот этот rd9 он не баланс э Половину Да как бы приятно полярном питании выставляется двухтактный Каскад выставляется Нет он выставление именно как раз э тока этого тока покоя этого усилителя назовём только по три такое потребление не совсем ток покоя это именно ток потребление усилителя дальше что происходит пока сигнал небольшой Да тот покоя у нас выставлен назад так номинальный уровень сигнала если мы начинаем громкие какие-то звуки громче начинаем говорить при этом или Ну играть петь там неважно для чего для чего используется данный микрофон громких сигналах у нас начинает потребление увеличивается естественно линейный усилителя И от этого так как там работает стабилизатор стабилизатор совмещён с десяти преобразователем э питание как я уже выше говорил э питание капсуле а поляризации капсуля только вот при громких звуков нормально 62 Вольта насколько я помню это в предыдущем кусочке вам говорил да гром у нас напряжение поляризации начинает проседать соответственно таким образом усиление чуть-чуть смещается и очень-очень-очень-очень аккуратненько получается что у нас минуется вот эти клипы Вот такая вот особенность интересная этого микрофона Да действительно он не клипует это более удобно ещё раз повторю это более удобно при э работе с этим аппаратом то есть звукорешёра не надо постоянно следить э-э за тем что гру- перегружается у него там не перегружается Потому что часто бывает так что ты э-э особенно если первый раз да ты ж не знаешь весь звуковой материал динамику звукового материала того который записывается там э-э или то что ты записываешь особенно впервые когда снимаешь и вот чтоб не было этих резких клипов то есть допустим когда-то тихо тихо тихо тихо тихо тихо а потом происходит робкие звуки и у тебя пойдет на электронике все это сразу красненьким загорятся индикаторы кругом пиков на всей твоей аппарату или что вот этого не происходило вот самом прямо встроен но это не это нельзя сказать что это не компрессии еще раз скажу это не компрессия Это скорее лимитирование за счет уменьшения напряжения изменения напряжения поляризации вот этого микрофонного капсуля вот из-за чего это происходит достаточно интересный эффект такой вот ну у нас запись идёт вот скоро она мы увидим закончится сейчас [музыка] готова к работе [музыка] это работает кривые рыбоплатформа выставлен индикатор мне просто так удобнее было в точке я поставил измерительные приборы себе Да потому что фонограмма немножечко где-то вот чуть-чуть криво записана тогда то есть не то что Азим нет Азимут тут кстати записывалось это на магнитофон Akai 1722 вот он здесь вот рядышком стоит потом можно Почему сам вопрос простой А что вы не с него провода такого нет мне причём этот магнитофон Конечно я с него снимаю э-э в основном используют при э записи э старого аналогового материала так сказать качественный всё работает ещё и поэтому нет необходимости было при включении [музыка] Так ну вот у нас фонограмму подошла к концу делаем хвост останавливаем магнитофончик останавливаем программу записи Стоп Все фонограмма оцифрованная передается в студию для записи вокала на неё Спасибо я тебя слышу кошку если он пойдет сейчас попробую Не бойся Не ссы Ну вот под самый конец товарищ пришел проверить Все ли тут все в порядке Ты хоть камеру смотри Никитос куда захочет туда и посмотрит он так просто куда ему нужно туда он будет смотреть вот молодец хороший телевизионщик и так композиция Россия сегодня немножечко поучаствую в качестве [музыка] откосы по пояс и легкая стать Послушай а можно тебя не обнять А может от щеки прикоснулся щекой поможет России ться [музыка] [музыка] с тобой по адресу детства от этого нам никуда уж не деться мосты [музыка] [музыка] Яны влюблён я навеки [музыка] на светлой и лунный рекой А можно Россия остаться [музыка] никуда уж не действовал [музыка] прописано сердце по адресу [музыка] [музыка] в России [музыка] [музыка] Ну что друзья этот большой видеоролик подошел концу надеюсь что вы смогли оценить звучание на примере этих композиции звучание этого микрофона для себя составить определенные о нем впечатление и прежде чем я закончу Мне очень хочется выразить огромная благодарность прежде всего Смоленской студии звукозаписи логово волка ссылочка внизу непосредственно где мы здесь и сейчас и находимся также студии хайбол студия город санкт-петербург из которой приехал данный микрофон на ремонт и таким образом у меня появилась возможность и самому с ним поработать с этим микрофоном здесь и вам продемонстрирует показать его звучание а также хочется выразить огромную благодарность преподавателю по вокалу Смоленской гимназии номер четыре антоничевой Наталья Станиславовне и всем всем людям которые принимали участие в записи этого видеоматериала Ну что На сегодня все всех нас с Днем России всех нас
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии