Ленточный (динамический) микрофон ROYER R-121

Дата:
10.03.2022
Категория:
Видео-блог, Ремонт
Клиент:
Студия звукозаписи "HIBOLL STUDIO"
Город:
г. Санкт-Петербург
Сайт:
http://vk.com/hiboll

О проекте:

Обзор микрофона ROYER R-121 с ленточным (динамическим) преобразователем, который попал к нам на ремонт. Ribbon microphone ROYER R-121 rewiev.

здравствуйте дорогие друзья с вами специализированный сервис RE67 город смоленск мы занимаемся специализированной ремонтом профессиональной звуковой световой аппаратуры а также различных раритетный как профессиональный так и бытовой хай-хай-хай and аппаратуры и как я вам ранее обещал сегодня у нас на обзоре замечательно микрофон ройер вот он в такой замечательный у нас коробочки идет в оригинальный данный микрофон приехал из города санкт-петербурга студия хайбол студия на ремонт он полностью отремонтирован уже и сегодня я вам карантин к расскажу что это за микрофон но это культовое естественно микрофон очень интересный культовый до 100 понятно что раз культовый найти достаточно дорогостоящее вещь но самое там есть нюансы как почему стоит на нем заострить внимание на этом микрофоне потому что он по своим глазам так вот системе но над конечно к динамическим микрофоном относятся 0 ленточная микрофон чем им интересен и так я вам сейчас его эту коробочку открою он в такой вот замечательной коробки идет это все оригинальное понятно что коробка из ну я незнаю имитация ценных пород дерева либо это цены в при его стоимости данного изделия то вполне может быть и ценные породы дерева какие-то использоваться здесь я уже не специалист не скажу я вижу что это ну видно что это надежная и качественная вещь вот такое у него идет чехол до бархатный чехольчик и собственно говоря вот он виновник торжества этот микрофон роль а в 121 это ленточный микрофон значит что такое ленточный микрофон дело все в том что у него основная мембрана это лента которая натянута между двумя магнитами находящимися внутри вот здесь вот внутри головки его значит что касаемо сразу направленности этого микрофона до основное направление но я вот так вот покажу вот это допустим ручка это у меня источник звука до то есть направленность у него вот так вот должен звук уходить до основная более подробно при записи различных инструментов описать им кстати можно ну достаточно любят использовать его для записи кумба различных guitar причем достаточно тяжелых стилях но прекрасно также можно писать и фортепиано но если их серии аппарата есть два таких микрофон как говорится можно использовать для записи духовых инструментов живых да то есть труба кларнет даже будет прекрасно у него также из трудных и скрипка будет также прекрасно писаться то есть микрофон в принципе достаточно не ной вокал раз скрипка скрипка и вокал это всегда одно и то же говорят violin & local говорится вот значит данный микрофон можно назвать достаточно универсальным его как бы вот здесь если то чем я вам сказал вот здесь есть кусок сервисной документации у меня вот непосредственно это два магнитных поля на и вот она у нас находится вот это вот мембрана она представляет собой тонкую ленту 2 с половиной микрона elemis алюминиевой специальные фольге естественно все комплектующие используются оригинальные микрофон производства разработки в калифорнии сша естественный комплектующие от туда же идут потом значит используется повышаясь так как сигнал будет очень слабенький используется повышающий трансформатор на пир молозивом сердечнике и дальше на выход фантомное питание 48 вольт его не нужно будет здесь что касаемо раз мы уже обратились к его документации я бы вам еще хотел здесь сказать что касаемо его частотного диапазона да он достаточно не конечно будет меньше чем у конденсатор ников микрофонов электродных и конденсаторных то есть который имеет несколько другой принцип действия до 15000 вот выдержка из его оригинального документации где описаны его параметры если мы сейчас возьмем нажмем home то вот у нас увидим этот вот как раз непосредственно документацию на этот микрофончик значит что касаемо внутренности аппаратов я их отдельно отснял при ремонте потому что такие аппараты ремонтируется ну не говорю один раз знать что было произведено признана была стандартная процедура замены вот этот ray ban непосредственно ленты лента используется два с половиной микронная я могу сейчас вам вот если мы сейчас сюда с оператором отойдем она у меня отдельно здесь лежит показать что это действительно два с половиной микрона лента используется это было конечно приготовить здесь показать вот они видите они в каких приходят специально закрученных вещах вот она фирменная не надо вот видите точку на стоит 2 с половиной crowns она запечатана в бумагу внутри находится вот эта лента была признана процедура стандартная замены лет кота и замены непосредственно мембраны и ленточные микрофоны конечно хорошая штука но у них до чего бояться ну сразу скажу как любой микрофон неважно какого он типа преобразование динамические это и либо конденсаторные электретные так далее либо вот ну ленточных динамическим относятся они особенно кстати ленточные тут есть еще ни один маленький нюанс они боятся силу ударов вы это все прекрасно понимаете что радиосистемы с динамическим капсюлем они все бояться падений и ударов после чего в это наиболее типовые неисправности не типовые выходы данных вообще любых микрофонов из строя откажет соответственно здесь находится лента лента у нас вертикально вот так вот располагается поэтому она под действием воздуха под действием звуковых волн она начинает вот между двумя этими магнитиками находящимися внутри и на концах этих лент и возникает электрическая ds соответственно очень небольшая дальше той трансформатор и стандартный дальше прям используется нужника excel excel вкус у него так вот и лента она конечно имеет особенность при таких вот неаккуратно к обращениях ну не деньги лишь и даже не аккуратно при падениях данного микрофона она имеет особенность деформироваться что тут же не то что ухудшает его конкретно параметр а ну просто может привести ну он в неработоспособна очень тонкая 2 сполна микрона это очень тонн хотя есть и 18 вот тоже aero есть ну конкретно от опять же если мы посмотрите там на том кусочке где показывает оператор его технической документации там написано сколько у него находится два с половиной clans там будет именно для этой модели толщина этой мембрана есть 18 для некоторых других это еще более тонко то есть она ну там да будет расширяться сверху диапазон будет вверху ходить конечно не не кардинально ну будет уходить чем тоньше это мембрана тем она больше может воспроизводить более высокие частоты да у них частотный диапазон будет выше сверху вот так вот особенно ленты особенность ленточных микрофонов и падения том что эта лента она может деформироваться и приводить к неработоспособности изделия дополнительно она и так в процессе эксплуатации да она колеблется она может ослабляться и так далее провисать говорит но дополнительно какие-то удары либо падения так как микрофон полностью металлический причем металла такой называем качественными тяжелый достаточно этот микрофон естественно несешь упадет конечно это лента дополнительно только будет деформироваться ну дальше зим инженера попросим в резать тот кусочек который я записал при ремонте не последовал там будете видеть капсюль или увидеть эту ленточку идет непосредственно вас сейчас ремонт 8 микрофонного капсюля я вам быстренько здесь покажу джонс и стоит вот это вот непосредственно сама рифленая правда на между двумя магнитами располагается на колеблется свободном движении и таким образом на водицей электрической электро движущая сила таков принцип этого ленточного микрофона ролик идет чтобы вам было более понятно вот здесь как это выглядит ну и вот с этой стороны я вам сейчас покажу как это выглядит даст другой без сетки установлены час от фокусируются машин вот она непосредственно мембрану зажата между двумя вас mac электрическими контактами находящим мерными магнитами да вот машинка у нас фокусе и голос видим я приподнял специально приподнял можно было это внимательно рассмотреть вот собственно и весь принцип ленточного микрофона вот здесь я сейчас подключил уже непосредственно капсюль к микрофону вот он трансформатор внутри моего видим на побалую вам железе магнитопроводе вот сверху нас виден один контакт вот так вот внутри с той стороны второй контакт находится вот я щас и аккуратненько перевернуть вот он у нас он другой так каким образом он подключается это непосредственно ленточная фольги raw ольга она подключается непосредственно к трансформатору с разных сторон вот так это выглядит в сборке микрофона сейчас мы аппаратуру подключим я вам покажу конечно к сожалению сейчас никого не получается сегодня вам показать гитариста с гитаристом как он съем делает покажем вам студии тогда но сегодня мы сможем посмотреть этот микрофон вместе с другими достаточно популярными и тоже ну искать культовыми типовыми микрофонами которые есть во многих студиях звукозаписи и так друзья сейчас покажем как этот микрофончик работает как он звучит а поможет нам в этом недавно аппарат который был недавно на обзоре это деньги дизайн и [музыка] при 8 до это 8-канальный предусилитель он нам сегодня поможет так как вот включил так как слушать мы будем не только один этот микрофончик а еще у меня такая идея его сравнить даст микрофоном sennheiser md 444 сто сорок первом как я его называю микрофон бригада но почему потому что очень часто 80 микрофон затем опускается до сих пор этот производителем он запускается конца по моему 60-ых даже годов и до сих пор это очень тоже достаточно культовая аппарат данный микрофон очень часто 80-е года использовался в программе время если можете посмотреть там в сети интернет есть куча видеозаписи старых программ времени там часто дикторы использовали и в том числе и генеральный секретарь не тысячи прежние в то время вот и сравним его с конденсаторным микрофоном это нашим к е 100 они переделаны переделка осуществлялось у меня таких 8 штук этих микрофонов переделка касается только электроники фантомного питания и питания к капсуле сама здесь введена то есть он из неликвид на именно конденсатор нужно то есть поляризация капсюля сделано почему как раз будет возможность сравнить посмотреть и нам в этом предусилитель и он тоже поможет в том плане что данный предусилитель как я уже говорил может работать с разными типами источников сигнала с разными настройками вот у нас тут будет два микрофона с одними настройками а третье микрофон конденсата на как мы все знаем он требует фантомное питание только на этот канал будет подана фантомное питание куда подключен этот самый в общем я сейчас уйду переключу здесь на микшере открою входа и сейчас я включаю непосредственно на роя и себя вот теперь я звучу уже непосредственно с этого ройера можем мы посмотреть вот то что я говорил вот select a brass 235 вот она он включен в первый канал фантом на него не включен не подан вот вот так вот он звучит работает данный микрофон раз-два-три 105 но я понимаю что я не в данном случае не могу какого-то музыкального инструмента ну чисто норе что если его используют для порт кастингом тоже можно в принципе для брат кастинга использовать теперь запускаю зенхайзер раз-два-три 105 это zenhiser 441 микрофон или как я люблю называть это микрофон показываем брежнего потому что они использовались кстати микрофон и начали выпускаться с концами насколько я помню шестидесятых годов и выпускаются до сих пор официально выпускаются производится почему микрофон брежнева дело все в том что в конце восьмидесятых годов конце 70-х годов перед олимпиады москва 80 российским телевидением закуплены были эти микрофоны и если вы посмотрите в сети интернет большое количество есть роликов старый советский записи телевизионных в программы время вот дикторами они использовались вот эти вот микрофон и по своей структуре они являются динамическими микрофонами но есть одна там особенности он динамические имеет так называемый динамический микрофон со звуком конденсатор но не очень достаточно расширенный частотный диапазон и очень очень высокая перегрузочная способность у этого микрофона поэтому да кстати говорить в него нужно вот так направлению у него в отличии от ройера у него вот такое направление [музыка] сигналом куда он подается вот переросшая способность большая поэтому можно его использовать как при записи речи то есть бродкасты ну собственно говоря что мы сейчас и делаем порт к снам режиме до используем это показываем вам так и при записи вокала при записи барабанов сольного тут множество вариантов он очень очень универсальный такой культовый серьезный микрофон очень теперь мы перейдем на конденсатор них я выключаю вот я включил конденсатор ник конденсаторный микрофон а этот я отключаю он один включен раз два три 4 5 7 108 1 2 3 да конечно конденсатор непонятно требует обязательно поп-фильтр а то есть так как взрывные согласные п.б. и так далее и ветер метра защита конечно можно использовать его на улице и в таких условиях но если работает человек то есть собака с речью особенно с бродкасты конечно обязательно под фильтр что касаемо кстати под фильтра у sennheiser он находится внутри он уже вмонтирован ему да они из конечно дополнительно оригинальные можно включить одеть на него до ветрозащиту но она там уже встроена в него сейчас мы еще раз пройдем я размачиваю роя насколько это конечно это будет не совсем правильно с точки зрения звучания ну опять же болью в речевом в отказ новом режиме ну примерно сравнить можно 1 2 3 5 105 это у нас ройер переключаю 1 2 3 5 105 это у нас zenhiser 441 и теперь я включаю конденсаторный микрофон мкс то вот раз два три пять 105 это у нас конденсаторный микрофон мкс сто раз два три 4 5 7 это у нас вот это вот ура р-р 121 1 2 3 5 да там будет конечно я слушал их я сравнивал да конечно частотных характеристик будет изменяться но звучание да действительно у него достаточно такой культовый учитывая что я его держу руку и они настройки даже пожелай желательно как бы вибро защитная стойка ну так называемый паук лучше использовать в оригинальной документации не сервисная между пользовательской документации инструкции на него которое есть на оригинально на сайте производителя всегда можно снять инструкцию нам тогда там есть рекомендации по его позиционированию относительно источника звука там различных ситуаций пишем сс комбоусилитель а гитару как-то там есть нюансы как бы отправные точки можно оттуда подсматривать а потом уже самим естественно экспериментировать ну направленностью него будет кстати тоже по моему достаточно неплохая направленность то есть когда я буду уходить звучание особенно меняться не будет кстати в отличие от конденсатор ника там до направленность будет достаточно высокая раз-два-три 105 ну вот примерно так они звучат я между бродкаст вам решили назовем так это дело возможность будет у нас мы вам студии постараемся найти микрофон и показать уже при записи какому дыма материала непосредственно с музыкантами ну на сегодня наверное это будет все вот я буду я забыл что я говорю в него вот наверное вторая часть будет его в студии уже где непосредственно будет показано как они работают если у нас кажется получится если потому что по оборудование это непосредственно она клиентская она из россии это еще раз были это город санкт-петербург студия хайбол студию оно понятно что то есть долго находиться она здесь не может пока идет ремонт еще у них одних там аппаратуры с этой же я вам есть получится в это время вам отпишем и покажем
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии