Микрофон AKG D224 и усилитель Marshall 8100

Дата:
18.12.2022
Категория:
Видео-блог, Ремонт
Клиент:
Студия звукозаписи "HIBOLL STUDIO"
Город:
г. Санкт-Петербург
Сайт:
http://vk.com/hiboll

О проекте:

Обзор двухполосного динамического микрофона AKG D224E и гитарного усилителя Marshall 8100 с демонстрацией звучания.

За помощь в проведении съемки выражаем благодарность Студии “Логово волка” (LOGOVO) г. Смоленск: http://logovozvuk.ru.

Здравствуйте дорогие друзья С вами специализированный сервис ре 67 город Смоленск мы специализируемся на ремонте профессионального звукового светового оборудования а также электромузыкальных инструментов и High and и раритетного различного электронного оборудования Сегодня мы делаем обзор в двух интересных приборов приехавших к нам из города санкт-петербург студия хайпл студия с которой мы уже много работаем И давно контакты внизу в описании вы увидите И эти приборы это очень интересный микрофон а кг 224e а также гитарный усилитель Маршал это именно только Ну как музыканты говорят голова да то есть без кабинета он приехал к нам на ремонт это Маршал 8100 серий Но это где-то серединка 80-х годов вот там потом сделаем кусочки врезки со схемотехники те места которые вам хочу рассказать находимся мы сегодня не в сервисе там где непосредственно я провожу все ремонтные работы находимся мы опять же в известной Смоленской студии логово волка ссылочка внизу в описании и сегодня почему здесь Потому что оборудование все-таки музыкальное и некоторых музыкальных примерах мы вам покажем звучание именно и этого микрофона и как бы звучание этого э гитарного усилителя значит коротко о микрофоне значит микрофон самое интересное то что у него есть он так так называемый двух капсульный да то есть у него находится два капсуля один капсуль записывает высоко и высокие частоты другой капсюль он ниже разнос располагается записывает низкие частоты Более подробно мы потом попросим дело все в том что микрофон Сами понимаете сейчас я разбирать не буду Он уже отремонтирован аплодирован как говорится Да но при ремонте я делал небольшой подсъём мы попросим видео инженера потом при монтаже всё это дело вставить Итак перед нами внутренности микрофона четвёртый микрофон значит он сейчас в процессе именно ремонта я делаю этот подсъем небольшой для того чтобы показать вам внутренности непосредственно А как я уже напомню Ему была замена картриджа произведена Вот он у нас старый прежний в чек картриджа я напомню что данный микрофон имеет двухполосную систему звукового съема То есть у него два находится капсуле это капсула ВЧ мы его видим вот здесь капсуль низкочастотную находится внутри Я не хочу сейчас снимать эту нет необходимости он исправен нет необходимости снимать эту защитную металлическую трубку то соответственно и так вот у нас ВЧ вот он заменен был на оригинальный вот он стоял капсуль который вышел из строя неисправен Да ну вследствие как я уже говорил механического повреждения так как все микрофоны Как еще раз повторю любой абсолютно микрофон это динамический и конденсаторный микрофоны в том числе и ленточный микрофоны э которые у нас тоже были в обзорах ранее они все самое главное и радиосистема то есть микрофоны с передатчиком совмещённые ручные к примеру они самое главное Они все боятся очень-очень-очень механических ударов механических повреждений механических Ну грубо говоря падение да то есть это и болезнь то есть их а базино то чего нужно опасаться при работе абсолютно с любым микрофоном соответственно такая же произошло и с этим микрофоном То есть у него после внешнего падениями повреждения был поврежден ВЧ капсюль то есть соответственно у него были только низкочастотные сигналы вот Приходил с тем что только глухой очень звук микрофон глухой только низкий частот непосредственно его заявленные вот здесь вот можно увидеть Да Микрофон глухой только низкие частоты соответственно был установлен оригинальный картридж полностью в сборе ВЧ вот этот вот и таким образом микрофон стал полностью работоспособен сейчас в общем скажу что он 2 капсульный пришел он с неисправностью глухой звук то есть ну не работал Один капсюль который был до заменен в сборе оригинальным этот капсул сегодня мы с вами послушаем этот микрофон поможет нам в этом другой прибор который приехал с города санкт-петербурга как я уже говорил студия хайпл студия это голова это Маршал усилитель гитарный усилитель Маршал Нам его звучание этих приборов продемонстрирует конкретно а-а звукорежиссёр и владелец студии уже известный нашим зрителям Алексей вот здесь коротко скажу чтобы показать вам возможности этого усилителя так называемой системы внешнего обработки Да мы дилей процессор вот тут вверху Ну не хотели Мы из стойки вынимать там он стоит концертный у меня в офисе находится вынимать дела и Олеся специализированной Да мы использовали какой-то гитарный процессор Korg Да выключили у него всё обработку оставили там только дилей чтобы можно было подать этот его как луповый сигнал то есть он используется только Как дела и для того чтобы вам продемонстрировать возможности э звуковые Я имею в виду возможности этого усилителя э-э Что касаемо этого усилителя коротко скажу что этот процесс который вот здесь вот в качестве внешнего деления находится он совершенно не участвует в формировании именно гитарного звука то есть весь перегруз и также клиновое звучание все это внутри находится этого усилителя усилитель лампового транзисторный выходной Каскад у него транзисторный Я потом покажу это кусочками на документации и еще одну интересную Хотя принципе может сейчас скажу лампа у него работает причем при полном не как современные аппараты да то есть на колокольчик подали там на not э-э подали ему Вольт 50 Да он подкрасил звук нет здесь стоит преобразователь причём преобразователь не импульсный э то есть в начале обычном трансформатором э в 6 в Да из 220 Ну если мы его коллектор подключаем Да э-э нашей Европейского стандарта э-э с 226 в А дальше стоит повышающий именно обычный такой же трансформатор который делает нам высокая анодное напряжение которое традиционно выпрямляется и подается на анод ламп То есть я к чему горит что лампа работает лампа 12x7 здесь двойной Триод лампа работает в нормальных режимах Ну в тех которые должна работать лампа то есть паспортных режимах а не каких-то как многие современные даже именитые схемотехника когда лампа используется чисто как подкраска да ну да можно ее при заниженным оно там использовать вот выход у него транзисторный выход транзисторный он пришёл с неисправностью его к сожалению случайно ошибочно подключили при электропитании что ещё интересное и потом я вот тут вот схему сейчас у нас не видно отдельно потом попросим инженера снять схему значит данные аппарат он э-э японского производства для внутреннего японского рынка выпускается также для производства Yamaha конкретно это внутри написано там на шасси при открытии Потом я покажу значит у него может он на американские рынок соответственно на 120 Вольт быть но самое интересное Ну ту это это я могу открыть у этого аппарата совершенно спокойно штатными средствами есть возможность штатного переключения С электропитания вот этого 100-вольтового то есть 120 100 Вольт на наше европейская 230 в это предусмотрено штатно это указано в схеме я кусочек этой схемы вам покажу потому что здесь нет необходимости городить если аппарат у вас прибыл из Америки допустим со вторичного рынка начинают включать трансформаторы внешние какие-то потом случайно путают включает его на наши электропитание и всё это сгорает Итак друзья я вам обещал некоторые физические тонкости рассказать вот я попросил на один из студийных мониторов Алексея хозяина студии вывести фрагмент сервисной его документации значит сейчас касаемо того что данный прибор абсолютно штатными средствами работает и это заложено уже еще раз повторю в конструкцию изначально с заводом-производителем Маршал касаемо Маршала усилителя значит то что смотрим вот сюда на входящую цепь Да и мы видим что вот эти обмотки две половиночки трансформатора силового они могут включаться либо последовательно либо параллельно параллельно они включаются на 120 Ну 100 120 вольт и предохранитель у нас получается тогда вот это Fuse сетевой он на 2 ампера а при напряжении европейском 200 ну 220 240 230 обычно расширь евро до предохранитель на 1 а и данные обмоточки включаются вот здесь вот эти Выключаем ставим перемычку Ну это так то что как говорится Ну ладно Можно это рассказать просто к тому чтобы не было лишних э-э радений с внешними вот я почему это рассказал ещё раз повторю что бы не было лишних э-э вот этих приборов Да которые на 110 в э и чаще всего такие голые особенно эти головы это может и в студии и на концерте использоваться на концерте когда торопишься инженеры могут торопиться могут случайно не посмотреть мелко написано позади прибора на тыльной шильдики мелко написано на какой он напряжение то ли на 120 то ли на 220 вот не всегда причем Это на сцене можно при дежурном сценическом освещении рассмотреть можно неправильно включить и как говорится будет до Большой бабах что ну собственно говоря с этим прибором когда-то и произошло вот дальше что я хотел сказать сейчас переведу кусочек блоки на вот сюда перейдём то есть на лампочку мы перейдем Вот она у нас лампа вот это вот лампа до 12 а X7 Она питается у нас анодным полным напряжением вот сейчас я вам покажу прямо как в том следим за руками где у нас этот отдельно трансформатор сейчас мы его найдем вот он вот HTC Play Вот видите он сейчас плохие Светлая Это сопли вернее это у нас шестивольтовый 12 вольтовый 127 лампочка 12 вольтовый подогрев 12 вольт вот здесь и вот этим автотрансформатором мы повышаем его до 200 я там уже я сейчас не помню конкретно при ремонте я видел что тут напряжение высокое То есть тут никакой то там имитация лампового звучания а действительно настоящая лампа работающая в абсолютно штатных режимах Ну и после демонстрации звучания Я прямо здесь вам в студии благо он разбирается очень просто мы у Алексея попросим обычную отвод Да и я вам сниму его разберу покажу внутренности лампу усилителя это ну гитарного головы это усилителя Теперь наверное всё-таки перейдём э прослушиванию непосредственно музыкальных фрагментов [музыка] [музыка] [аплодисменты] [музыка] [музыка] [аплодисменты] [музыка] [музыка] [музыка] [музыка] [музыка] Ну Итак дорогие друзья как я обещал мы прямо здесь студии попросив у хозяина Алексея отверточку он разбирается достаточно просто Этот кабинет кстати еще скажу я не комментировал этот до аудиофрагментов значит аппарат был подключен пришел на ремонт только как я помню сказал вам уже это только усилитель непосредственно голова без кабинета мы подключали его кабинету своему вот этот форматскими динамиками мы подключили его к своему то есть звук Вы слышали естественно не совсем маршаловский да то есть формировался он варшаловским усилителем но как мы знаем в гитарном усилителей человека является и все формировательным звука в том числе и непосредственно кабинет а снималась все это двумя микрофонами непосредственно акг двести двадцать четыре е которая была отремонтирован и мы для того чтобы вам показать разницу снимали микрофоном Зин хайзер 735 это параллельно Да дальше там при монтаже мы вам немножечко покажем пощелкаем это в кратко то что было здесь Ну про то чтобы включен внешний процессор я вам сказал и так перейдем непосредственно к внутренностям коротенько я вам просто покажу Вот они внутренности этого усилителя на что обращаю Ваше внимание еще раз те вещи о которых я говорил ну вот оператор сейчас у нас я вижу жене снимает именно это место Это вот тот повышающий дополнительный автотрансформатор которые я вам показывал на схеме там для питания оно да Вот его будет выпрямитель стоять и его непосредственно уже сглаживающий электролит вот он это анодный вот то есть вот лампа Она питается в действительно высоковольтном анодным Ну по крайней мере напряжение Вот у него диодик Вот он диод Это непосредственно выпрямитель его одна полупелиного достаточно и электролитический конденсатор фильтра То есть она у него работает в паспортных режимах как и должна работать любая электронная лампа любая электронная лампа мы знаем подавляющем большинстве случаев анодное напряжение у неё Ну крайне очень мало на свете существует которые работают нормально разрабатывались даже есть такие лампы созданные специально для VM и то они работают на протяжении выше 100 Вот то есть здесь лампа работает нормальных режимах соответственно и раскрывает все звуковые свои характеристики потому что она за языковом тракте и непосредственно участвует в перегрузе далее второй нюанс то что я вам показывал на схеме это вот вы можете очень аккуратненько сюда посмотреть Вот видите на 100 до 220 230 вольт и на 120 Вольт здесь то есть все штатно пили коммутируется Ничего здесь никаких замен силового трансформатора А вот оригинального не производилась поэтому это всё предусмотрено конструкции непосредственно изделия перевод с Европейского мультиварность говорю только что она не выведена а выведена для э-э изменений в условиях сервисного организации то есть ну в сервисе то есть не сам пользователей это предполагается каким-то переключателем Да внешним да то что это остаётся в сервисный центр при необходимости и Меняется его Максима мульти вольтажность на другую сеть далее Что у нас тут мы видим значит непосредственно усилитель до усилитель как я уже сказал он транзисторный вот выходные транзисторы Вы можете обратить внимание что они не по именно Маршал вот здесь вот очень хорошо написано что это непосредственно Маршал выпускает под маркой под брендом Маршала понятно что это выпускает какой-то специальный завод Да ну то есть на заказ как те динамики аудионоту заказывали в одном из предыдущих роликов мы вам рассказывали соответственно здесь фирма которая занимается производством полупроводниковых приборов компания Маршал заказывает у них те или иные необходимые компоненты для своего электронного оборудования Они специально на заказ и выпускается соответственно и брендируется они вот дальше что ещё у него здесь интерес Ну прям по непосредственно микросхемный клеммновой Вот они микросхемки стоят которые клиновой часть то есть работает без перегрузочной перегрузка работает вот эти две микросхемы и непосредственно уже как гитаристы грелочка Это непосредственно на лампе происходит вот звучание дальше Что еще вы видели Вы видели я уже говорил в начале этого обзора о том что он был подключен внешний процесс делает процессор Ну чтобы у вас было мы использовали гитарный процессор Korg выключив там всё не нужно оставь только один делай Вот и соответственно смотрите вот это ручечка да эффект экстернул эффект может как раз регулировать именно звук если у вас включен какой-то любой и здесь ну неважно любой аудио процессор это может быть ревербератор и какой-то Ну то что сэндом как бы да то есть то что предполагает режим стенда музыка меня поймут о чём я говорю параллельного подключения Вот соответственно вот эта ручка регулирует непосредственно внешний Да и внутри этого аппарата вот сейчас очень хорошо вот следующий ревербератор ревербератор здесь пружинный пружинный ревербератор мы его сейчас можем вот здесь вот если переместимся Вот его коробочка Вот он я сейчас вот так вот подниму это обычная коробка она во многих комбоусилитель кстати достаточно дорогостоящие запчасти несмотря на свою как бы э-э так простоту конструкции да можем вот кусочком здесь посмотреть может быть будет видно вот эти пружинки на ме- мембране сейчас я попробую вам это дело продемонстрировать вот там они пружины которые то есть натянуты пружины с одной стороны катушка возбуждения с противоположной стороны стоит катушка которая звука съема осуществляется пружины колеблются возбуждаемые катушкой возбуждения Да на них сигнал подается Вот соответственно проходя по этому пружинам создается эффект вот этого да размазывания операции таким образом работает абсолютно любой пружинный ревербератор а здесь он ну это многие комбики это используют именно гитарный комбоусилители это используют Так ну что еще наверное здесь вам можно показать А ну у него есть возможность вот кнопочка переключения клинового канала он двухканальный то есть два независимых канала это чистый канал Да и перегруженный канал Да их можно выровнять вот уровнем перегруженного канала можно выровнять одинаковый уровень и кнопочка которая будет переключать их э-э эти каналы во время игры естественно гитарист не будет щёлкать он будет работать через педаль вот сюда есть Food Switch А мы футсвич находится на студии заказчика в городе санкт-петербург нам не присылали Ну есть как бы возможность подключить сюда для коммутации именно вот этих вот клинового и перегруженного канала Ну наверное по органам регулятора здесь я еще расскажу я сам не гитарист мне тяжело немножечко говорить то тонкостях гитарновых именно приборов поэтому здесь я стараюсь чисто больше с технической вам что-то показать любой бы гитарист вам рассказал который тем более с этими аппаратами работает рассказал намного интереснее Как можно нарулить очень-очень приличный и красивый звук без использования каких-либо внешних грелок и ну как бы внешних приборов обработки э-э и э-э последующий какой-либо обработки то есть после звучие вот эти гитарные то что вы в роликах слышали Это всё он делал и ревербераторы все пьедесталы всё это было им сделано то есть звук тянуло правильно выставлены лампочка распирается Да и держит как компрессия компрессор получается вот так вот выглядит аппарат внутри Я вам наверное все интересное здесь показал на схеме я вам тоже наверное все и на этом Наверное мы закончим этот обзор и до новых встреч
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии