Сезон самокатов открыт! (Segway Ninebot MAX G30 & Halten RS-01 Pro)

Дата:
22.04.2023
Категория:
Видео-блог

О проекте:

Анонс ремонта электросамоката Halten RS-01 Pro.

[музыка] Здравствуйте дорогие друзья С вами специализированный сервис ре-67 город Смоленск мы специализируемся на ремонте профессионального звукового светового оборудования а также различного hi-fi and и раритетного оборудования как аудио так и иного и что сегодня мы снова на том же месте весной этого года я обещал вам рассказать что в этом сезоне до самокатном выйдет ролик про ремонт вот этого самоката халтон rs-01 Pro Да напомню коротко что там у него было То есть у него периодически терялась связь вот этого верхнего контроллера дисплея курка или так далее как его называем то есть те настройки которые я здесь запоминаю они не передавались в Нижней силовой контроллер который находится вот там в деке внизу где непосредственно идет управление уже двигателем самоката так вот после определенных я не скажу что эти были изыскания простыми даже для электронщика Ну от того формата с которого мы аппаратура работаем то есть у нас тоже Как говорится сплошь и рядом различными микроконтроллеры программируемые они уже давным-давно везде так вот было вычислено Да они исправность был заменен замена процессора микропроцессора вот этого который дисплей стоит и соответственно с заменой его программа обеспечения так Вот коротко я про этот халтон хотел вначале немножко рассказать вообще он позиционируется производителем как российский бренд Ну наверное да это другое дело что большинство комплектующих производятся на заказ в КНР у нас да в этом нет ничего плохого но они производятся на заказ по определенным чертежам это достаточно очень общепринятая практика такую практику Да господи в любом быту Вы видели кучу различных телевизоров Под разными брендами которые таким же образом производится бренд может принадлежать примеру одной крупнейший российской сети Аппарат изготавливается просто лейбл на него клеится определённый и всё так вот соответственно комплектующие изготавливается в КНР у него Единственное что в нашей инженеры которые московские я с ними разговаривал э непосредственно сын - это центр индивидуальной мобильности вот их Ну назовем так ближайший официальный дилер этих халтонов по России модели их очень много так вот наши Что делают они конечно берут Ну не прототипа назовем так определенные модули из разных самокатов других производителей в основном чисто китайские производители которые общие приняты этой Куга как Я его называю эти тугоподобные и долтруны и так далее и так далее так далее но запчасти Они изготавливают на заказ Они допустим зная наши определенные особенности катание климатический Ну и что это говорить Прямо скажем и дорожные особенности некоторые узлы они изготавливают из более к комплектующих из материалов Это касается и рулевой стойки вот этой всей и Хотя они тоже бухалки над ломаются неплохо Единственное что Электроника Электроника Ну ладно про электронику скажу электронику это мини Моторс ну всем известный dualtron и так далее То есть Электроника та Хотя программное обеспечение и вот тут вот я скажу очень очень такую вещь Ну дальше кто поймет тот поймет кто не поймет значит вот программное обеспечение для данного прибора Ну видно что это написано здесь в России это не там в Китае оно отличается от того что стоит на различных спидвыдов используешь те же электронные моды какая-то Ну конкретно эта модель разговор идёт Вот про эту потому что чужие другие там много очень моделей всякие ты их много облегченный Вот но я их непосредственно не щупал я не могу не искать Я говорю конкретно Вот про эту модель она еще будет сходиться rs01 просто да без про второй версии и halton Cross будет сходиться с этим наиболее В итоге неисправность удалось полностью устранить побороть причем не замены каких-то там да а замены конкретно микросхемы процессора и Ну естественно микросхем это же микроконтроллер в ней находится микропрограмма так как ПЗУ всех микроконтроллеров внутри микросхемы находятся соответственно чтобы она работала туда программируется определенная микропрограмма Ну я не люблю слово это прошивка контроллеры завода идут универсальные используются компании Да сейчас было немножечко сложновато Ну по понятным причинам особенно касаемо оригинальных программаторов потому что микросхема программируется только Ну как И большинство различных семейств микроконтроль есть такие которые программируются узкоспециализированными своими Под свою систему сделано и все вот вверху Значит это ренессас у нас микроконтроллер находится у него была запрограммирована программа оригинальная Ну в общем самокат поехал и стал вести себя так как надо то есть хоть я его включаю Хоть я его выключаю потому что особенности в своё время я замечал очень много допустим при сниженном напряжении питания Да достаточно там допустим отключить именно аккумулятор полностью умерли да то есть вверх и вниз отключить полностью электронику а потом перезапускаешь он как бы вставляя включается и начинает работать нормально то есть логика поэтому примерно у меня уже в голове складывалось что-то такое При обсчёте какой какой-то параметр какой-то переменной там внутри программное обеспечение что там рассчитывает Правильно Неправильно Ну в общем как-то так значит сразу скажу самокатчики я всего самокатчик один год и 12 дней Ну потому что мы снимаем Это в начале осени уже у нас такая вот осень достаточно теплая начала так вот самокатчики Не пинайте я буду сейчас говорить свои ощущения от этой машины как обычный обычный пользователь Да и на обычном пользователей где-то расскажу о каких-то механических вот тонкостях да которые можно знать лучше знать каждому пользователю но ощущение вот да вот у меня есть возможность [музыка] ощущение от одного другого самоката вот я пытаюсь они есть Да они есть разница есть вот у нас пока разговаривал вот эти я весной вам показывал что при перезапуске данных которые сейчас это уже не происходит то есть я не боюсь что как и врач чтобы он заснул кстати выключение у него где-то около минуты что в отличие от наймбота сигвеевского там побольше и Это удобнее вот побольше удобнее Здесь оно не меняется Это опять же записано микропрограмму его ну хотелось бы да немножко Вот это время засыпание это прежде всего что вот так переходу подъезжаешь пока Ну в принципе основные светофоры пропускают то есть Светофор слишком там долгий там 2 минуты Ну да он тебя выключит То есть когда тебе ехать надо а ё-моё он у тебя весь погас Поэтому чтобы он не засыпал я так вы знаете иногда так вот даже по привычке Но раньше делал потому что чтобы э-э он меняет программа данный Да знаю Сейчас даже когда уже машина исправна полностью я вот так по привычке так как детскую коляску туда-сюда и вот достаточно туда-сюда ну нажимать на кнопки бесполезно То есть он не воспринимает это как вот каких-то прерываний этого отчета таймера до внутренней нет достаточного туда-сюда вот покатать чтобы у него начал считать спидометр то есть скорость Да вот заднее колесо спидометр читает он заднее колесо датчика по поводу пользователь первое что скажу для всех ребят Вот честно скажу это многие говорили и повторю прямо вот фразу фразу запомните на самокате всегда холодно Ну по понятным причинам на велосипеде ты крутишь ногами То есть у тебя работают мышцы и так далее ты стоишь стоя и едешь да Ну конечно да мышцы у тебя напряжены но все равно У тебя организм так не нагревается Поэтому будь то осень будь то Лето всегда и плюс это ветер Да учитывая что он у меня по ограничению кстати машина Что одна Что вторая на 25 км аппаратное ограничена э-э Ну сигвей тот программное ограничивается здесь ограничены даже аппаратно и я это ничего не снимал То есть в принципе по современным э-э правилам ПДД Здесь всё Мы полностью тем законам которые Российской Федерации были приняты полностью с ограничением скорости так вот даже при ограничении скорости все равно 20 20 21 это уже ветерочек дует и это ты всегда начинаешь подмерзать поэтому короче если это холодно начинает уже осень или весна значит теплая куртка не продуваемо главное чтобы не продувал опять же я рассказываю Это для тех которые Ну первый раз там до думают пытаются там поехать на самокате А конечно для людей которые этим занимаются тем более профессионально То есть те которые гоночные типа halten Cross используют Хотя он позиционируется производителем кстати халтон кросс как городской Отсюда и название некроз не то что там на нём кроссы давай как бы городской кроссовер для передвижения по городу Ну больное место скажем не электронику все с электроникой все все что можно было вам сказать я уже сказал то что остальное так сервисная информация конкрете вся конкретика что здесь касаемо значит позади вот это вот у нас замечательное колесо Да мотор-колесо и его шины в общем с завода там стоит шина камерная то есть там внутри опять же я рассказал как простой не автомобилист и не самокатчик поэтому могу ошибаться в терминах здесь как по-простому уже там находится камера которая она не прокалывается даже не ну если вы наглость там проедь конечно её можно и проколоть там другой Аспект происходит мне об этом рассказали сервисники и здесь наше местные Смоленский рассказали значит вот это покрышка которая внутри которой находится камера сама покрышка она а-а там находится Я опять же не знаю Ну типа армированные какие-то волокна там да то есть определенный плотный если чуть-чуть камера находящаяся внутри начинает снижать свое давление Ну то есть не накаченное колесо простым языком чуть-чуть Да пропустил ты маме это покрышка начинает перетирать эту камеру вот что там происходит то есть это убивается не то что ты там напрямую на гвоздь наехал или там на что-то на острое на стёкла под стёклам проехал и проколол покрышку эту камеру которую внутри этой покрышки находится А это скорее э чаще всего происходит именно из-за того что на спущенных колёсах э-э начинаешь ездить поэтому Ну это болезнь всех халтонов здесь прокалывали её Красная на два раза по-моему Вот позади потом на это дело все по-русски выражаюсь плюнули и установили без камеры то есть там находится пена наполненная специальный наполнитель она оригинальная от Cook от дуатронов и прочих спидвеев она не подходит скажу сразу она не подойдёт там по определённому номеру это сама покрышка должна быть она наполнена и все и забыли насчет переднего колеса Ну тут вы знаете вроде не пробивается но москвичи тут мне недавно сказали что если пойдёт спускать то это первый звоночек Как говорится по-хорошему поменять И здесь тоже то есть поставить его на бескамерки когда устанавливается вот он когда была установлена бескамерная задняя колесо мотор по ощущениям сразу Да он чуть-чуть стал так умение прыгучий назовем Да так наоборот более прыгучий а такой гибкий это просто поменяли Да это колесо под чем меняли в сервисе здесь его поменяли Первый после поездки ощущения Да он такой чуть-чуть это самое поэтому самокат достанет немножечко такой менее пружинистый Вот Но это овчинка того стоит потому что вкладывать постоянно периодически это мой вес Райдера Да как бы ну небольшой назовем так там около 60 кг если вес Райдера там ну уже более-менее там 90 и даже выше килограмм то это конечно это будет пробиваться сразу потому что Вот его становишься и основной вес у тебя основной вес у тебя он это я там сейчас стою вот стараюсь там позади Да но если вот так вот классически стоять основной вес назад уходит вот этой ногой соответственно давление Все туда Ну и плюс что это мотор-колесо она уже постоянно крутится Поэтому соответственно все неровности дороги это [музыка] начинают вот эти волокна как арматура Ну я по-своему да зазывает арматуры Я не знаю как это правильно называется по машинах в покрышках она начинает перетирать эту камеру поэтому дабы не делать постоянные в него вложения лучше сразу там Да она не дешевая эта операция да не копеечная ни копеечные Но все равно это начинка выбил того стоит после этого про эту проблему можно забыть механизм складывания Ну подобные как их называют правдоподобные складываются они у них руль по высоте может вот прямо вот это вот то есть отгибаешь эту штуку Ну это наверное сделано потому что высота Райдера разная бы может но это опять же для ребят я понял Кстати прямо сейчас собрал для чего это сделано Дело в том что большинство аппаратов от Kuga имеет штатный сиденье Да соответственно если ты находишься на самокате в сидячем положении то есть у тебя штатное сиденье конечно рулить тебе вот так вот Да Ну представьте это будет мягко говоря неудобный смешно со стороны поэтому вряд ли это для высоты Райдера сделана Вот это регулировка Я не думаю опять же потому что у меня она вытащена всю вот я ее не меняю и зажал и всё вот я не высокий человек есть люди которые значительно выше меня я думаю ну выше Ты все равно её не пойдешь скорее всего это сделано для того что если ты используешь сиденье то соответственно сидячем положении то есть еще что у него здесь в этого руля у него вот эти не хочу я эти заячьи уши какие-то называют откручивать вот эти грипсы Да вместе с этим штуками они складываются Но есть одна фишка Да там есть регулировочные болты скажут Ребята кто Ну либо я не очень хорошо соображаю естественно эти болты мы регулировали и все равно они периодически откручиваются то есть начинают вот эти грипсы вместе с этим они могут сложиться можно их сложить Но для опять же для удобства перевоза в автомашине да Ну что уши зайцу складывать Да складывают понятно но обратная сторона вот этого удобства да то есть он компактнее становится плюс руль ты сложил плюс эти грипсы сложились он да он стал машине компактнее практически размером он вот с деку получается Ну колёсток одно и то заднее но обратная сторона этой штуки то что вот эти зажимы они постоянно разбалтываются и не спать и при езде Ну раньше помню Да в том сезоне пока я даже не знал о существовании этих юстировочных болтов они внутри вот там в торцах находятся под шестигранник [музыка] Ну где-то буквально ребят через 100 метров едешь Едешь уже автоматом одной рукой жить подкрутил то есть они сейчас это стало получше конечно не так после регулировки Ну всё равно Это причём затянутые Они до конца всё равно это болтанка это вот будет Никуда ты от неё не денешься не 100 метров конечно ну где-то там прокатишься вот он тут же люфт появляется вот я специально как бы сделал сейчас сымитировал это вот у него будет вот этот вот небольшой люфт который во-первых он неприятен при езде до конечно в мозгу можно сделать поправку Да что он есть как бы ну всё равно это не есть хорошо и не совсем правильно с точки зрения конечно же безопасность прежде всего приятно движение Ну и ещё об одной штуке которая Да как бы бьётся об известных проблем это как бы связано Это вот узел крепления вот этот вот называемый гусь как его называют вот этот узел крепления руля к деке опять же Это зависит от массы райда чем она выше и чем вы ездите по более пересеченной местности то есть всякие дороги и так далее Паршивые бордюры конечно он изнашивается этот гусь он выгибается Хотя с другой стороны опять же как пользователь скажу пусть я не большой вес но опять же если пользоваться аккуратно они прыгать на нем козликом всё будет нормально Ну если конечно ее не весите как Венера Милосская вот ну самый плюс большой вот отличие теперь скажу от двух аппаратов покатавшись на одном езде на одном на другом до этого есть амортизаторы то есть в отличие от ninebot Max у этого амортизатора передние и передние вот на вилке здесь стоит и позади Да это конечно значительно комфортно особенно по пересеченной местности особенно по камнем и так далее особенно если вы выехали там куда-то ну не на шоссе свернули до шоссе вот тут это конечно комфортности машины которые аппарат который без амортизаторов конечно Этот Нет это все делает помягче Но это наверное такой главный отличие теперь по удобству старта Он злой вот первое когда я сел 1 Вот это был аппарат который мне год назад год и 12 дней как я сказал он злой сказал Даже при включенном ограничении внутри Да аппаратно ограничение скорости стартует он очень резко то есть движение курка у него резкое Ну я попытаюсь сейчас сымитировать у меня просто стоит как бы режим с толчка То есть мне надо немножко его вот смотрите что будет происходить я сейчас нажму он сейчас как бы меня не рванул бы [музыка] Вот видишь [музыка] поэтому машина резвая и резкая это надо быть очень-очень с этими самокатами из халтон я так думаю что и куки такие же вот им дал-то Ну далтроны видите далтрон немножко до другого они все-таки не городские они такие более мощные машины уже там для загород но все равно скорее всего прослеживается вот это вот вещь поэтому курок поначалу Если вы хотите более или менее плавно двинуться Не пытайтесь это дело найти в настройках так сразу скажу не надо это там делать Да там есть одна функция типа конкретно у этой модели не надо это делать не объясняю почему во-первых после этой функции там нет сразу ну эту настройку трогать нельзя считайте что одна Заводская что что там стоит изначально завода то есть курок газа нужно Если вы еще раз хотите плавненько так поехать они сразу там рвануть с него чтобы он чуть-чуть вот тогда он пойдет более или менее плавно вас Старт будет у ninebota ну Простите там совсем все по-другому семей конечно разработку обеспечения вложил очень видно что серьезный опыт работы и все-все там это все предусмотрено там все идет плавненько так как надо в нужном режиме то есть там три режима работы это экономичный то есть обычный Drive движение либо спорт режим в каждом режиме по-своему себя ведет везде все это делается очень-очень плавненько опять же для неподготовленного пользователя те кто там просто как я передвигаться по городу для как средство передвижения как мне ребята Когда спрашивают сколько он едет Я говорю можно 65 запрограммирован поедет 65 за одну батарейка Понятно Будет быстро заряжаться аккумулятор но он поедет но я всегда говорю А зачем это не средство томское это средство дело не в скорости вернее А дело в лень это средство для того чтобы передвигаться по городу а не для того чтобы на нём гонять Ну опять же вот этого тоже очень-очень Главное отличие Почему м-м опять же для неопытного Почему может быть многие шеринговые компании используют э-э производительность сильнее и э многие э были все которые используют про семьи чисто из-за того что там неподготовленный пользователь начинает кататься и плавность движения там очень-очень важно вот хорошая здесь очень круиз-контроль скажу вот так вот то есть это если ты скорость выставил ты поехал он будет ехать вниз поедет он пойдет автоматически у него включится рекуперация то есть электро торможение задним мотор колесом и он будет очень-очень плавненько хорошо держать скорость Ну все дней тоже это есть Ну мне как-то вот здесь вот кстати честно скажу вот это вот функция как-то больше она здесь хотя она включена и тут и там у меня постоянно а неудоб- неудобно только то что в сегвее опять же Ну опять ну разрабатывали программу огромный институты ему то есть там когда он переходит в режим вот этот вот круиз-контроль а там будет звуковой сигнал его прекрасно слышите что он так делает всё понимаешь выключаешь и поехал Да здесь Ну где-то да время то же самое там несколько секунд опять же местности по которой ты начинаешь двигаться зависит начинаешь то есть неудобно сколько Вот этот нет какого-то сигнала что когда конкретно заработал этот именно круиз потому что дальше допустим тебе нужно срочно остановиться Ну понятно ты зажал любую из тормозов он все настройки отключат тут же я начнет перейдет в режим торможения но все равно если ты захочешь курком работать это не всегда удобно это хотелось бы тоже иметь как Конечно какой-то такой звуковой либо примерно понимать как вот я приучился Ну тоже далеко не сразу у сильнее сделано всё чётко там квак пик делает И всё И ты понимаешь что ты уже под круизом находишься Ну это опять же это понятно господа Это недоработка программного обеспечения Ага То есть у него будет такое дилей вот если вы его Да кстати даже не обязательно может под круизом находиться вы тормознули и приехали да тормознули ну снизили скорость потом вам нужно набирать вы давите на курок у него будет ну и опять же как музыкант то есть определён задержка там раз и опять же как музыканты я вот э-э хозяину этого халтона нашему уже Крис всё Алексея э раскалывается как музыканты уже будет понятно ты раз и он у тебя поедет тогда то есть вот этот диллы э в сиглы-то Нет там всё плавненько сколько-то давишь он у тебя поедет начинаешь уменьшать с колонке начинает уменьшать скорость здесь будет Вот этот это при наборе скорости особенно после торможения либо с выключении круиз-контроля чтобы выключить круиз-контроль достаточно вот дёрнуть просто щёлк и всё либо Ну чуть Так может тормозить удобнее во время движения тут же уйдёт с этого режима И вот потом Да чтоб набрать если раз И вот этот вот немножко Он мешает особенность такая не всегда это удобно но Ну ну вот ну российский решать конечно Вам кататься или не кататься мой вам совет не бойтесь и катайтесь но осторожно и по правилам Всем пока
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии